Мы помогаем вам
Воплотить ваши мечты в жизнь
Мы возьмем на себя все рутинные операции связанные с товарооборотом в вашем бизнесе, а вы сосредоточьтесь на успехе. Все процессы прозрачны, легко контроллируемы и понятны.
Базовые услуги включены в любой план
Но если вам надо что-то еще, просто дайте нам знать.
1
Приемка товара
Мы принимаем товары от вашего поставщика, пересчитываем, проверяем на качество, маркируем, сверяем документы, проверяем корректность заполнения.

Все документы сканируются и немедленно передаются вам, вы можете внести все данные в свою учетную систему в тот же миг, как товар попал на склад. Если хотите, вы можете интегрировать вашу учетную систему, например 1С, и все данные о поставках будут немедленно загружаться туда.
2
Хранение товара
Мы принимаем товар на ответственное хранение, и отвечаем за сохранность вашего товара. Если что-то пропадет, или случится пересорт, мы вернем вам полную стоимость товара. Вы снимаете с себя все риски, и вам проще считать свои финансовые потоки. И еще не теряете клиентов, потому что товара вдруг не оказалось на складе.

У нас полная автоматизация. Каждый товар лежит на своем маркированном месте, и компьютер знает на какой полке сколько какого товара лежит. Все сотрудники используют переносные терминалы, и все перемещения на складе фиксируются в системе, и контроллируются с помощью систем видеонаблюдения.
3
Сборка заказа
Мы тщательно и хорошо упаковываем товар, в зависимости от груза и хрупкости, товар будет упакован надлежащим образом. В случае порчи товара, курьерская служба возместит вам стоимость заказа, по его полной стоимости.

Весь этап упаковки заказа пишется на видео в высоком разрешении и хранится как минимум три месяца. Если возникнут сомнения, у вас всегда будут доказательства.

В зависимости от ваших пожеланий, можем использовать брендированную упаковку: пакеты, скотч, коробки. По желанию можем предложить Эко упаковку.
4
Отгрузки день-в-день
При необходимости, заказ может быть собран и готов к отгрузке курьеру не позже чем через 30 минут. Используйте сервис, например Пешкарики, для доставки к клиенту в течении 2-х часов по Москве.
5
Забор от поставщика
Мы можем поехать к вашему поставщику, и забрать ваш заказ самостоятельно, проверить все на месте, и убедится что все в порядке. За небольшую доплату.
6
Отгрузка в курьерские службы
Мы отгружаем заказы во все курьерские службы 6 дней в неделю. Вам не придется платить за забор заказов курьерской службой, и вы можете доставлять товары 7 дней в неделю, как удобно вам, и вашему клиенту.
Сколько стоит склад для интернет магазина без забот?
Тарифы не действительны для маркетплейсов. Для маркетплейсов по системе FBS Тариф 50р + Упаковочные материалы + доставка. Подробности уточняйте у менеджеров
Тариф "Это только начало"
Для начинающего бизнеса
100 ₽ / заказ
  • До 200 заказов месяц
  • Заказ до 10 позиций
  • Бесплатное хранение товара
  • Все базовые услуги включены бесплатно
  • Упаковочные материалы бесплатно
Заказать
Тариф "Специальный"
Для бизнеса с особым вкусом
35 ₽ / заказ
  • От 1000 заказов в месяц
  • Заказ до 10 позиций
  • Хранение 500₽/Мес за 1м3
  • Базовые услуги включены бесплатно
  • Дополнительно оплачиваются упаковочные материалы
  • Расширенный набор услуг по вашим потребностям
Заказать
Работать нужно не 12 часов, а головой.
— Стив Джобс
Увеличьте продуктивность вашей команды
Оставьте ваш номер телефона и адрес электронной почты, мы свяжемся с вами, и обсудим как мы можем помочь с решением текущих задач. Приходите к нам на экскурсию, мы с радостью покажем как все работает.
Дополнительные условия
Мы делаем все, чтобы держать низкие цены и высокое качество, это требует выполнение несложных условий.
Бесплатное хранение товаров на складе.
Для большинства наших клиентов хранение товара будет бесплатным, если складские остатки не залеживаются и срок оборачиваемости менее 14 дней. Иными словами, если какой либо товар будет лежать на нашем складе без движения более 14 дней, мы попросим вывезти его со склада, или будем взимать 1000 рублей за каждый кубометр склада в месяц, который занимает именно залежавшийся товар. Остальное хранится бесплатно.

Если ваш товар очень большой, и медленно оборачивается, то мы можем сократить этот срок, или ввести стоимость хранения, как вам будет удобнее. Тут простая экономика – чтобы другие не страдали если кто-то пытается использовать слишком много ресурсов.

Сезонный фактор: С ноября по март хранение очевидно стоит дороже, чем в другие месяцы, в зависимости от сезонности, мы можем увеличивать стоимость хранения залежавшегося товара.

В любом случае, вы будете проинформированы заранее, если у вас будет риск доплаты за хранение.
Прямой контакт с сотрудниками склада
У вас будет личный чат, в котором могут быть ваши сотрудники, и дежурные смен нашего склада. Вы сможете оперативно решать любые вопросы, получить фото товара на складе, размер, вес, или любую другую информацию, которую может запросить у вас клиент.

Клиент просит особенно проверить заказ перед отправкой, или конкретно для этого клиента будут особые пожелания – наши сотрудники рады все решить оперативно для вас.

Но пожалуйста, будьте благоразумны.
Упаковочные материалы
На некоторых тарифных планах дополнительно оплачивается упаковочные материалы. Мы не включаем их в тариф, так как у каждого бизнеса свои потребности. Упаковочные материалы по цене производителя, мы заказываем крупным оптом, поэтому у нас дешевые цены.

Пример цен:
Достаточно упаковать в пакет или стрейч - нет проблем, 2₽.

Нужен курьерский пакет с клапаном, по ценам от производителя 7₽ – 20₽, в зависимости от размера.

Картонные коробки от 5₽, в среднем 15₽-30₽, Эко упаковка от 10₽.

Обычный скотч - бесплатно. Брендированный с вашим лого, по цене производителя, примерно 30-50₽ рулон.

Пупырка - по цене производителя, нужна для хрупких товаров 2₽ за квадратный метр.
Как это работает
1
Оставляете заявку
В рабочее время, в течении 30 минут перезвонит наш менеджер, и ответит на все вопросы. Можете прийти к нам, и посмотреть все в живую.
2
Подписываем договор
Мы готовы подписать договор в течении 1 рабочего дня, иногда даже несколько часов. Также мы работаем с ЭДО, все просто и быстро
3
Интеграция
Наши специалисты помогут провести интеграцию вашего сайта, вашей СРМ и учетной системы. Для многих систем уже есть готовые решения, и это занимает несколько минут.
4
Завозите товар
Вы самостоятельно, или с нашей помощью перевозите свои остатки на наш склад, мы оперативно заводим ваш товар к нам, и вы начинаете работу. Если надо, мы можем принять ваш склад даже ночью, что бы не прерывать продажи.
5
Начинаем отгрузки
Как только склад оприходован, можно начинать собирать заказы и отгружать клиентам. Вы наблюдаете онлайн как все работает. на три вещи можно смотреть вечно: огонь, воду, и как другие работают.
Просто оставьте заявку, мы перезвоним и все расскажем.
Приходите в гости, или мы можем приехать к вам.
Отправляя данную форму, я согласен с политикой обработки персональных данных